Заказать контекстную рекламу Москве

Грамотная настройка контекстной рекламы помогает с высокой эффективностью привлекать посетителей, заинтересованных в покупке товаров и услуг, предлагаемых на вашем сайте.

advertising

Разновидности контекстной рекламы

Поисковая реклама
Поисковая реклама
Размещается в выдаче поисковых систем (Яндекс, Google), когда пользователь вводит запрос. Отображение этого типа рекламы обычно осуществляется на верхних строчках, иногда снизу или справа. Получается, что пользователь первым делом видит ссылку на рекламируемый сайт.
Тематическая реклама
Тематическая реклама
Показ этой рекламы осуществляется на сайтах, являющихся партнерами Яндекса или Google. Необходимо выбирать сайт с тематикой, подходящей объявлению, это поможет показать его большому количеству целевой аудитории.
Поведенческая реклама
Поведенческая реклама
Показ выполняется на разных страницах, он основан на недавних запросах пользователя, то есть проведён анализ его интересов.

Основные системы контекстной рекламы

Яндекс Директ
Яндекс Директ
Охват Рунета: 60-70%
Яндекс занимает 22 место в мире и 1‐е место в России среди поисковых систем. На территории Российской Федерации и стран СНГ использование контекстной рекламы Яндекс Директ обладает наибольшими перспективами. Система обладает понятным и удобным интерфейсом, что позволяет облегчить настройку, так что услуги контекстной рекламы пользуются большим спросом.
Google Adwords
Google Adwords
Охват Рунета: 30-40%
Многие пользователи прибегают к использованию одной поисковой системы, это Яндекс или Гугл. Получается, что здесь можно привлечь клиентов, которых не получится заполучить через Яндекс. На контекстную рекламу цена тут ниже из-за более низкого уровня конкуренции на российском рынке.

Стоимость настройки и ведения
контекстной рекламы

YANDEX DIRECT
  • 2 канала рекламы: Поиск и РСЯ
  • Ведение: от 5 000 руб. в месяц
  • Подбор семантического ядра
    Внедрение и настройка аналитики
    Разработка офферов для разных сегментов аудитории
    Создание мобильных объявлений и объявлений для десктопа
    А/Б тест объявлений
    Аналитика и корректировка 10 дней
от 10 000 руб.
Заказать
YANDEX И GOOGLE
  • 4 канала рекламы: Поиск, РСЯ и КМС
  • Ведение: от 10 000 руб. в месяц
  • Подбор семантического ядра
    Внедрение и настройка аналитики
    Разработка офферов для разных сегментов аудитории
    Создание мобильных объявлений и объявлений для десктопа
    А/Б тест объявлений
    Аналитика и корректировка 10 дней
от 20 000 руб.
Заказать
GOOGLE ADWORDS
  • 2 канала рекламы: Поиск и КМС
  • Ведение: от 5 000 руб. в месяц
  • Подбор семантического ядра
    Внедрение и настройка аналитики
    Разработка офферов для разных сегментов аудитории
    Создание мобильных объявлений и объявлений для десктопа
    А/Б тест объявлений
    Аналитика и корректировка 10 дней
от 10 000 руб.
Заказать

Зачем нужна контекстная реклама?

Привлечение целевой аудитории
Привлечение целевой аудитории
На сайт привлекаются именно те люди, которые заинтересованы в покупке ваших товаров. Этому способствует настройка фраз и запросов. Грамотная настройка гарантирует превосходную эффективность.
Быстрый запуск и аналитика
Быстрый запуск и аналитика
Использование контекстной рекламы позволит моментально начать продажи. Всего за неделю можно сделать вывод, насколько эффективна контекстная реклама в конкретном случае, насколько привлекателен продукт. Если переходов по ссылке много, а продаж мало, стоит задуматься насчёт изменения торгового предложения.
Повышение спроса и продаж
Повышение спроса и продаж
Использование контекстной рекламе всегда приводит к увеличению количества продаж. Её можно настроить достаточно тонко, чтобы привлечь наиболее подходящую аудиторию.

Подойдет ли вам контекстная реклама?

Контекстная реклама
Вам стоит обратиться к контекстной рекламе, если

предлагаемые товары давно присутствуют на рынке, их активно ищут в интернете. Проверить это легко – вбейте название товара в поиск. Если у других компании подключена контекстная реклама, то этот формат продвижения услуги подойдёт и вам.

question
Стоит использовать другой формат, если

На рынке отсутствует сформированный спрос на данный товар или услуги. Тогда предпочтительнее применять медийные форматы рекламы, которых будет осуществляться по таргету. Они увидят объявление в соответствии с интересами и рядом других параметров.

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Преимущества

  • Привлечение исключительно целевой аудитории – клики осуществляют пользователи, заинтересованные в продукте
  • Быстрый запуск – показ объявлений начинается в течение нескольких часов после настройки и публикации
  • Тонкие настройки показа (время, регион, запросы) помогают наиболее рационально тратить денежные средства
  • Оптимальный способ привлечения целевых клиентов для новых сайтов (не имеет аналогов)
  • Лучший способ рекламы для лендинга и других сайтов, состоящих из одной страницы

Недостатки

  • В сфере с высоким уровнем конкуренции стоимость контекстной рекламы может достигать огромных размеров, из-за чего новым игрока сложно начать продвижение
  • За высокие позиции конкуренция ещё больше усиливаются, так как они обладают максимальной эффективностью
  • Работа контекстной рекламы оканчивается после того, как исчерпан бюджет (в этом плюс SEO, полезный эффект от которого длится ещё очень долго)
  • Некоторые конкуренты могут специально кликать по вашим ссылкам (бюджет тратится, а роста продаж нет)

Цели и результаты контекстной рекламы

Чтобы настройка контекстной рекламной кампании Директ или Эдвордс была эффективной нужно определится с тем, что вы от нее хотите. В этом случае настройка контекстной рекламы будет произведена более точно и вы останетесь довольны нашими услугами.
Какая у вас цель?
Повышение продаж
Повышение продаж
Имеет значение конверсия объявлений и самого сайта, а также конечная стоимость одного покупателя.
Создание имиджа
Создание имиджа
Важен максимальный охват целевой аудитории с помощью поиска и тематических площадок.
Привлечение трафика
Привлечение трафика
Важна стоимость одного перехода по контекстной рекламе и максимальный CTR объявлений (дешевле и чаще показывают).

Почему стоит заказать настройку у меня?

Экономия бюджета

Грамотная контекстная реклама под ключ помогает получить максимум клиентов с наиболее низкой стоимостью клика

Продающие объявления

Выбор наиболее эффективных вариантов объявлений после составления большого числа вариантов

Опыт рекламных кампаний

У меня большой опыт в создании рекламных кампаний для Директ и Эдвордс с учётом особенностей работы каждой системы, я готов выполнять задания любой сложности

monitoring